Существуют разные технологии обучения иностранным языкам. Сегодня мы расскажем об одной из методических техник. Она успешно применяется в обучении детей в компании «Джэй энд Эс» и приносит положительные результаты.
Узнайте подробнее как проходит обучение на индивидуальной консультации
Урок Action Story
Дети раннего возраста очень любят разные сказки, легенды, истории. Погружение в историю позволяет детям приобретать новый опыт, расширять свой кругозор. Дети запоминают большое количество слов и фраз на иностранном языке. Уроки Action Story доставляют детям огромное удовольствие. А так же влияют на их культурное, социальное и эмоциональное развитие.
На таких занятиях применяется специальная методика обучения знакомства с историей. Основным методом является метод полного физического реагирования (TPR).
Action Story – это короткая история, в которой предложения могут быть представлены в виде действий, мимики и жестов. Дети слышат слово или фразу и тут же обыгрывают, повторяя действие вслед за учителем. Таким образом, устанавливается прямая связь между услышанным и конкретным действием. Это в свою очередь способствует тому, что дети могут запоминать слова лучше (чем, если бы они их просто учили) и продуктивно использовать иностранный язык.
Как правило, введение в историю даётся в занимательной форме, с использованием дополнительных предметов, рисунков, игровых атрибутов. Это позволяет сохранить некую интригу и заинтересовать детей последующим развитием событий.
Занятие проводится полностью на английском языке. Это даёт детям возможность окунуться в языковую среду, почувствовать себя её значимой частичкой. Дети понимают речь преподавателя и выполняют разнообразные задания, направленные на освоение нового опыта. Это такие упражнения, как «Посмотри и повтори», «Послушай и повтори», «Повтори в разном порядке»; «Послушай и коснись картинки», «Послушай и пронумеруй картинки», «Послушай и подними картинку», «Помести картинку на доску» и т. д.
Урок Action Story также направлен на развитие навыка чтения. Дети учатся прочитывать не только отдельные слова, но и целые фразы. Для обучения используются текстовые карточки и ряд заданий с ними: «Произнеси верную фразу», «Помести на доску в нужном порядке», «Расставь фразы» (работа в парах); «Послушай и покажи», «Послушай и пронумеруй предложения» (работа с учебником).
Завершающим моментом занятия является составление новой истории. Сначала учитель предлагает послушать его историю, затем составить совместный рассказ, заменяя некоторые ключевые слова. Дети принимают в этой работе активное участие, высказывают свои мысли, идеи. Рассказ фиксируется на доске и служит опорой для дальнейших действий детей. Наконец, дети составляют и презентуют индивидуальные истории.
Урок по технологии обучения Action Story всегда проходит интересно и познавательно! Дети получают удовольствие в процессе занятия и удовлетворение от достигнутых результатов. Важно, что пополняется детский багаж знаний на иностранном языке, развиваются необходимые навыки слушания, чтения, говорения и письма.